|
|
Разработка сайтов |
|
|
|
|
|
Наша компания специализируется на разработке, стратегии и продвижении бизнеса клиента в сети Интернет.
Наш подход — это не просто создание технологичного решения, а проведение полного спектра маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение эффективности (прибыльность, рентабельность) бизнеса клиента в сети.
Основным инструментом ведения бизнеса в Интернет является сайт. Мы создаём сайты любой степени сложности от стандартного сайта-визитки до сложного Интернет-портала.
Типы сайтов:
|
Сайт-визитка, сайт-буклет - от 1 000 000 рублей |
- первый по уровню сложности тип сайта. Этот вариант наиболее подходит для новичков, впервые столкнувшихся с созданием страницы в Интернет.
Такой сайт, как правило, состояит из нескольких веб-страниц, и содержит основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации , частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи.
Сайт-визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернет . Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта. Очень часто при покупке доменного имени для почты устанавливается сайт-заглушка или сайт-визитка.
Одной из разновидностей сайтов-визиток являются сайты, созданные с применением т. н. Flash-технологий , когда весь сайт визитка располагается на одной веб-странице, предназначенной исключительно для загрузки Flash-приложения, а вся навигация и контент реализованы в самом Flash-ролике.
-
Цель. Само название указывает на то, что главная задача этого ресурса - проинформировать сеть о твоем существовании.
-
Содержание. Краткая информация о владельце, перечень услуг, работ, товаров, иногда прайс-лист.
-
Объем. Этот параметр индивидуален. Все зависит от желаний и возможностей клиента. Стандартный объем сайта-визитки колеблется от 3 до 10 страниц. Но может содержать и 1 и 15 страниц.
|
|
|
|
Промо-сайт - от 3 000 000 рублей |
Небольшой, но яркий и запоминающийся сайт рекламного характера. Он предназначен для демонстрации какой–либо новой услуги, нового товара или направления в бизнесе.
Помогает убедить посетителя в приобретении этого товара или услуги. Его узкая направленность на продвижение конкретного продукта или акции позволяет добиться высочайшей эффективности. Также промо–сайт служит для создания имиджа компании.
Промо–сайт по своей информационной насыщенности практически ничем не отличается от сайта–визитки, но в нём гораздо больше внимания уделяется дизайну: красивая презентация товара или услуги, использование качественных фотоматериалов, оригинальных графических решений в фирменном стиле компании, флэш–анимация и интерактивные элементы.
Так как подобные сайты часто создаются с целью освещения каких-либо рекламных или иных акций, то можно встретить и другое название - акционный сайт.
-
Цель. Продвижение брэнда, товаров и услуг в сети Интернет.
-
Содержание. Рекламная информация, образцы продукции, условия приобретения товаров, услуг, цены и другие справочные данные.
-
Объем. Стандартный объем промо-сайта колеблется от 15 до 30 страниц. В зависимости от специфики товара или продукции может содержать как меньшее, так и большее количество страниц.
|
|
|
|
Корпоративный сайт, бизнес-сайт - от 5 000 000 рублей |
Это сайт с разветвленной структурой и большим количеством информации, с множеством маркетинговых и сервисных инструментов, с большими функциональными возможностями. Такой сайт создается в том случае, если компания предполагает активно использовать Интернет для развития своего бизнеса.
Сайт помогает компании взаимодействовать с разными группами целевой аудитории, информировать потребителей и деловых партнеров, собирать отзывы клиентов, проводить маркетинговые исследования, рекламные акции , устраивать голосования, рассылать посетителям новости, выдавать онлайн расчёты стоимости и многое–многое другое.
Для создания успешных корпоративных сайтов требуется ответственность и профессионализм в работе, ведь только по–настоящему качественный ресурс способен достойно представить компанию в Интернет и решить поставленные перед ним задачи.
-
Цель. Использование Интернета для полномасштабного ведения бизнеса и широкого позиционирования на профильном рынке.
-
Содержание. Предоставляет максимум оперативной информации для клиента по широкому комплексу вопросов, касающихся компании, ее продукции, руководства, стратегии и прочего.
-
Объем. Стандартным объем корпоративного сайта можно называть лишь условно. Обычно более 50 страниц. Но на деле он может колебаться в широких пределах финансовых возможностей заказчика и технических возможностях исполнителя.
|
|
|
|
Информационный портал - от 10 000 000 рублей |
Самый насыщенный из сайтов по структуре и набору функций. Информационный портал предназначен для публикации и управления в Интернет большими объемами информации. Разработка такого проекта может заинтересовать компании, которые предоставляют услуги, связанные со значительными информационными потоками (разнообразные СМИ, контент–проекты и т. д.).
Данные проекты, помимо уникальной дизайн–концепции, обладают обширной информационно-поисковой системой и включают в себя большой и разветвленный каталог продукции или услуг.
Функционал поддерживает систему аккаунтов и разграничения прав доступа. Эта категория сайтов ориентирована на большие онлайн проекты, которые переносят значительную часть бизнеса компании в Интернет.
Разработка такого проекта требует сложного программного решения и модульности структуры, качественного и продуманного дизайна, интуитивно понятной навигации. Продуманная система подачи информации обеспечивает возможность безболезненного и оперативного внесения корректив и большого количества новой информации на сайт. Компания "ФАЭТОН Электроникс" разрабатывает подобные масштабные решения на базе собственной уникальной технологии и системы управления, которая гарантирует стабильность в работе конечного продукта, простоту и скорость обновления и внесения информации благодаря оптимизации всех процессов и настройке серверного оборудования.
- Цель. Обычно порталы совмещают в себе разнообразные функции с целью удержать клиента как можно дольше.
- Содержание. Набор и сочетание в разнообразных комбинациях ресурсов и сервисов. На портале располагается различная тематическая и сопутствующая практичная информация: погода, новости, курсы валют, программа телепередач и т.д.
- Объем. Размер колеблется в зависимости от статуса портала. Стандартный объем от 50 страниц.
|
Основные функциональные части портала -
- Разграничение доступа и персонализация информации
- Публикация контента (новости, статьи и др.)
- Публикация документов
- База знаний (ответы на часто задаваемые вопросы)
- Техподдержка (учет и обработка заявок)
- Оповещение пользователей (рассылки)
- Опросы и анкетирование
|
Преимущества для компании -
- Объединение информационных ресурсов
- Защищенный доступ к информации из любой точки
- Поиск необходимой информации
- Хранение и публикация документов
- Предоставление online услуг для клиентов, партнеров и населения
- Повышение имиджа компании
- Показатель высокого интеллектуального потенциала компании
|
Запуск корпоративного портала — это заметный шаг, который безусловно оценят контрагенты компании.
|
|
|
|
Интернет-магазин - от 3 000 000 рублей |
Это виртуальный магазин. С технической точки зрения может представлять собой измененный вариант промо-сайта, каталога продукции или бизнес-сайта. Главная отличительная особенность - наличие функции он-лайн заказа или стола заказов.
- Цель. Удовлетворение спроса посредством он-лайн продаж.
- Содержание. На таком сайте размещают полный каталог товаров, работ и услуг с возможностью быстрого и оперативного обновления ассортимента.
- Объем. Аналогия с реальным магазином подсказывает, что количество полок с товаром, то есть страниц сайта, может быть очень большим. Стандартов здесь нет, но речь может идти от нескольких десятков до многих сотен страниц.
|
Мы прекрасно осознаём, что создание сайта — не конечная цель ведения бизнеса клиента в Интернет-пространстве. Сайт не будет работать сам по себе, им нужно заниматься, чтобы он приносил результат. Ведь сайт — это не просто виртуальная визитная карточка, но и мощный инструмент ведения бизнеса для привлечения клиентов, повышения их информированности о компании, и, наконец, увеличения прибыли!
Для того чтобы сайт приносил реальную отдачу, необходимо правильное функционирование всех звеньев цепочки — от процесса создания сайта до продвижения сайта в сети Интернет. Это могут обеспечить и гарантировать только профессионалы.
Сайт — это рекламный материал, который, как и любое маркетинговое средство, при правильном использовании приносит успех. Ведь наша основная задача не создать сайт, а достигнуть цель, которую преследует это создание: будь то привлечение клиентов, повышение лояльности к компании или увеличение прибыли нашего партнёра.
|
Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку сайта, заполните его и пришлите на order@faeton.by. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!
|
|
|
Скачать бриф на разработку сайта (DOC, 93 КБ) |
|
|
|
|
|
|