Гарантийные обязательства
1. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности оборудования, возникшей по вине Производителя, либо Поставщика, Поставщик обязуется произвести гарантийное обслуживание Покупателя - бесплатный ремонт или замену оборудования.
2. При покупке Покупатель обязан проверить комплектность оборудования (шнуры, драйверы, панели, сопроводительная документация, фирменный гарантийный талон), работоспособность, отсутствие механических повреждений. После покупки претензии по поводу некомплектности и наличия механических повреждений не принимаются.
3. Гарантийное обслуживание производится только при наличии подписанного Покупателем Гарантийного талона, отмеченного штампом Сервисного Центра либо печатью предприятия, с серийными номерами (если они предусмотрены для данного типа оборудования) и совпадении их с серийными номерами на сдаваемом в ремонт оборудовании.
4. Срок ремонта оборудования - не более 14 рабочих дней со дня сдачи его в ремонт.
5. В случае невозможности отремонтировать оборудование в заявленный срок Поставщик обязуется заменить неисп-
равное оборудование на однотипное (новое или восстановленное) в срок не более 30 календарных дней со дня сдачи оборудования в ремонт.
6. Замена оборудования на однотипное (новое или восстановленное) производится ТОЛЬКО при условии его полной комплектации (оригинальная упаковка, инструкции, диски, панели, кабели и пр.). Без выполнения данного условия замена оборудования на однотипное НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
7. Покупатель имеет право получить информацию об оборудовании и правилах его эксплуатации. Для этого необходимо обратиться к представителю компании.
8. Отремонтированное оборудование, либо оборудование, подлежащее замене хранится на складе Поставщика не более 1 месяца. По истечению этого срока Поставщик вправе выставить Покупателю счёт за хранение оборудования.
9. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы - картриджи к принтерам, дискеты, CD-R/CDRW, DVD-R/DVD-RW, коврики для мышей, кабели и прочее.
10. Поставщик не несёт ответственности за то, что приобретаемое оборудование не отвечает ожиданиям Покупателя, за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретаемым оборудованием, за некорректную работу программного обеспечения (в том числе операционных систем), за результаты действия деструктивных программ (вирусов и пр.), за несовместимость данного оборудования с аппаратным или программным обеспечением либо неправильным обновлением внутреннего программного обеспечения изделий (BIOS, firmware и пр.), за недополу- третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем, установки драйверов, за вызванное неумелым ченные доходы (упущенную выгоду), за потерю данных, вызванной ущербом, указанным выше, либо выходом из строя приобретаемого оборудования. Для сохранности данных, в любом случае, необходимо осуществлять резервное копирование.
Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
1. При нарушении (повреждении, переклеивании, задирах и пр.) гарантийной наклейки (далее стикера) Производителя и/или Поставщика, наличии посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры или наклейки Производителя и/или Поставщика, при нарушении (повреждении, переклеивании, задирах и пр.) контрольных, герметизирующих лент, пломб, в том числе с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичных со стёртой и/или повреждённой маркировкой изделия, штрихкодов и пр., а также в случае исправления(й) и/или помарок в Гарантийном талоне.
2. При механических, электрических, термических и/или других повреждениях оборудования, отсутствии элементов конструкции оборудования.
3. При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и/или хранения оборудования.
4. В случаях обнаружения насекомых (тараканов, муравьёв и т.д.) и/или следов их жизнедеятельности, следов жизнедеятельности грызунов, оборудования в сильно запылённом состоянии, оборудования со следами окисления, а также со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов и пр.).
5. При наличии следов ремонта, апгрейда, изменения конфигурации оборудования, совершённых самостоятельно или
кем-либо, а также в случае внесения изменений в конструкцию оборудования.
6. Системной платы при выходе из строя портов ввода-вывода (COM, LPT, PS/2, USB), микросхемы сетевого адаптера, видеоадаптера с вышедшей из строя микросхемой TV-входа/выхода, а также ПЭВМ на базе таких комплектующих.
7. Оборудования с повреждениями, вызваными использованием нестандартных комплектующих, расходных материалов, чистящих средств.
8. Оптических приводов Оборудования (CD-R/CD-RW, DVD-R/DVD-RW, combo) при наличии свидетельств (следов) разрыва диска.