В начало
Карта сайта
Письмо администратору сайта
 
Здесь Вы сможете найти подробную информацию о способах оплаты, принципах работы с клиентами домашних и малых офисов (SOHO), клиентами малого и среднего бизнеса, корпоративными клиентами и клиентами государственного сектора. Вы сможете познакомиться с рядом готовых решений для всех типов клиентов, узнать об акциях для клиентов, проходящих в нашей компанииПоставка оборудования - одно из приоритетных направлений компании 'ФАЭТОН Электроникс'. Компьютеры, ноутбуки, графические станции, серверы и серверные кластеры, системы хранения данных,офисная техника, системы телефонии и гарантированного электропитания, сетевое оборудование и программное обеспечение. Вы узнаете о взаимодействии с разрешительной системой и как приобрести наше оборудованиеКомпания 'ФАЭТОН Электроникс' выполняет полный цикл работ 'под ключ' по созданию телекоммуникационных систем и сетей - ПИР, СМР, ПНР, техническое обслуживание и последующую модернизацию установленных объектов. У нас также существуют программы консультаций и обучения сотрудников и технического персонала обслуживаемых компаний. У нас Вы можете заказать разработку web-сайта - от сайта-визитки до корпоративного сайта. После запуска сайта специалисты компании 'ФАЭТОН Электроникс' обеспечат его полное сопровождениеНа страницах сайта компании 'ФАЭТОН Электроникс' Вы сможете найти самые свежие новости из мира высоких технологий, различные публикации, а также результаты тестирования различного компьютерного и телекоммуникационного оборудованияЗдесь находится 'профайл' компании 'ФАЭТОН Электроникс' - позиция на рынке высоких технологий в Республике Беларусь, реализованные объекты, отзывы клиентов, вакансии, контактная и дополнительная информация, имеется возможность написать сообщение разработчикам и администратору сайта

Наша галерея

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантийное техническое обслуживание

   Компания ФАЭТОН Электроникс обеспечивает гарантийное техническое обслуживание поставляемого оборудования в течение указанного гарантийного срока при обязательном соблюдении правил эксплуатации оборудования. Все ПЭВМ, поставляемые нами, предварительно протестированы на соответствие основным параметрам надежности, безотказности и безопасности работы.

   Гарантия на ПЭВМ и серверы состоит из 24 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания (бесплатная замена вышедших из строя комплектующих) и 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (бесплатная работа по замене вышедших из строя комплектующих).

   По желанию покупатель может приобрести дополнительную расширенную гарантию на ПЭВМ и/или сервер.

   Гарантийное обслуживание ПЭВМ производится в компании "ФАЭТОН Электроникс" по адресу - г.Минск, ул. Лили Карастояновой, 32-18, Телефоны - +375 17 310-59-51, 310-59-51, факс - 290-16-46, (V) - 29 334-16-46, (MTC) - 33 334-46-46, e-mail - support@faeton.by.

   Гарантия на остальное оборудование предоставляется предприятием(заводом)-изготовителем этого оборудования. Информацию о ней можно получить на сайтах соответствующих производителей.

   Гарантийное обслуживание остального оборудования производится в авторизованных сервисных центрах производителей соответствующего оборудования. Адреса и контакты авторизрванных сервисных центров можно узнать здесь ...

   Перед обращением в сервисный центр мы рекомендуем Вам проконсультироваться в техническом отделе компании ФАЭТОН Электроникс и внимательно ознакомиться с правилами, изложенными в руководстве по эксплуатации оборудования, а также свериться с Гарантийными обязательствами компании "ФАЭТОН Электроникс" и особенно с разделом Гарантийное обслуживание не производится в случаях .... Прием на осмотр компьютеров и серверов и предварительное выявление их неисправностей осуществляется после консультации.

 

Гарантийные обязательства

1. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности оборудования, возникшей по вине Производителя, либо Поставщика, Поставщик обязуется произвести гарантийное обслуживание Покупателя - бесплатный ремонт или замену оборудования.

2. При покупке Покупатель обязан проверить комплектность оборудования (шнуры, драйверы, панели, сопроводительная документация, фирменный гарантийный талон), работоспособность, отсутствие механических повреждений. После покупки претензии по поводу некомплектности и наличия механических повреждений не принимаются.

3. Гарантийное обслуживание производится только при наличии подписанного Покупателем Гарантийного талона, отмеченного штампом Сервисного Центра либо печатью предприятия, с серийными номерами (если они предусмотрены для данного типа оборудования) и совпадении их с серийными номерами на сдаваемом в ремонт оборудовании.

4. Срок ремонта оборудования - не более 14 рабочих дней со дня сдачи его в ремонт.

5. В случае невозможности отремонтировать оборудование в заявленный срок Поставщик обязуется заменить неисп-
равное оборудование на однотипное (новое или восстановленное) в срок не более 30 календарных дней со дня сдачи оборудования в ремонт.

6. Замена оборудования на однотипное (новое или восстановленное) производится ТОЛЬКО при условии его полной комплектации (оригинальная упаковка, инструкции, диски, панели, кабели и пр.). Без выполнения данного условия замена оборудования на однотипное НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

7. Покупатель имеет право получить информацию об оборудовании и правилах его эксплуатации. Для этого необходимо обратиться к представителю компании.

8. Отремонтированное оборудование, либо оборудование, подлежащее замене хранится на складе Поставщика не более 1 месяца. По истечению этого срока Поставщик вправе выставить Покупателю счёт за хранение оборудования.

9. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы - картриджи к принтерам, дискеты, CD-R/CDRW, DVD-R/DVD-RW, коврики для мышей, кабели и прочее.

10. Поставщик не несёт ответственности за то, что приобретаемое оборудование не отвечает ожиданиям Покупателя, за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретаемым оборудованием, за некорректную работу программного обеспечения (в том числе операционных систем), за результаты действия деструктивных программ (вирусов и пр.), за несовместимость данного оборудования с аппаратным или программным обеспечением либо неправильным обновлением внутреннего программного обеспечения изделий (BIOS, firmware и пр.), за недополу- третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем, установки драйверов, за вызванное неумелым ченные доходы (упущенную выгоду), за потерю данных, вызванной ущербом, указанным выше, либо выходом из строя приобретаемого оборудования. Для сохранности данных, в любом случае, необходимо осуществлять резервное копирование.

 

Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:

1. При нарушении (повреждении, переклеивании, задирах и пр.) гарантийной наклейки (далее стикера) Производителя и/или Поставщика, наличии посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры или наклейки Производителя и/или Поставщика, при нарушении (повреждении, переклеивании, задирах и пр.) контрольных, герметизирующих лент, пломб, в том числе с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичных со стёртой и/или повреждённой маркировкой изделия, штрихкодов и пр., а также в случае исправления(й) и/или помарок в Гарантийном талоне.

2. При механических, электрических, термических и/или других повреждениях оборудования, отсутствии элементов конструкции оборудования.

3. При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и/или хранения оборудования.

4. В случаях обнаружения насекомых (тараканов, муравьёв и т.д.) и/или следов их жизнедеятельности, следов жизнедеятельности грызунов, оборудования в сильно запылённом состоянии, оборудования со следами окисления, а также со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов и пр.).

5. При наличии следов ремонта, апгрейда, изменения конфигурации оборудования, совершённых самостоятельно или кем-либо, а также в случае внесения изменений в конструкцию оборудования.

6. Системной платы при выходе из строя портов ввода-вывода (COM, LPT, PS/2, USB), микросхемы сетевого адаптера, видеоадаптера с вышедшей из строя микросхемой TV-входа/выхода, а также ПЭВМ на базе таких комплектующих.

7. Оборудования с повреждениями, вызваными использованием нестандартных комплектующих, расходных материалов, чистящих средств.

8. Оптических приводов Оборудования (CD-R/CD-RW, DVD-R/DVD-RW, combo) при наличии свидетельств (следов) разрыва диска.

9. Процессоров, имеющих признаки высокого температурного воздействия, вызванных "разгоном", неправильной установкой устройства охлаждения, а также оборудования на базе таких процессоров.

10. Принтеров струйных и/или лазерных со вскрытыми и/или перезаправленными картриджами, с повреждёнными посторонними предметами конструкции (термоплёнка, сигнальные шлейфы, кабели и пр.).

 

Прямой переход к теме