Основные причины возникновения неисправностей кроются в специфике работы компьютерного оборудования:
моральное и физическое старение оборудования |
отсутствие постоянной поддержки парка техники в работоспособном состоянии |
неправильная настройка серверов, сетей, сетевого оборудования |
моральное и физическое старение компьютеров |
неправильная настройка серверов, сетей, сетевого оборудования |
неправильная настройка серверов, сетей, сетевого оборудования |
проникновение зловредных программ |
проникновение зловредных программ |
отсутствие постоянной поддержки парка техники в работоспособном состоянии |
неправильная настройка серверов, сетей, сетевого оборудования |
Помимо всего прочего, нормальное функционирование компьютерной сети просто немыслимо без её администрирования, вследствие чего организации вынуждены нанимать в штат специалиста, которому выплачивается достаточно высокая заработная плата за работу, выполняемую им лишь эпизодически.
Абонентское обслуживание компьютеров - лучший на сегодняшний день способ решения подобных проблем |
Работы по техническому обслуживанию оборудования являются периодическими - то есть один раз в месяц осуществляется плановый приезд нашего технического специалиста для проведения регламентных работ. В рамках этого приезда производится профилактика неполадок компьютера (рабочей станции, сервера сети или прочего сопутствующего оборудования) с целью предотвращения выхода оборудования из строя из-за возможного накопления мелких сбоев (ошибок при работе программного обеспечения, некорректность ввода данных и т.п.), защиты программного обеспечения, консультирования персонала клиента и т.п.
Кроме этого, клиент может обратиться к специалистам нашей компании по срочному вызову, связанному с возникновением у него критической ситуации - сбои или отказы в работе программной и/или аппаратной частей компьютера (рабочей станции, сервера сети или прочего сопутствующего оборудования), и приведшей к невозможности выполнения работ, связанных с непосредственной деятельностью клиента. Количество срочных вызовов в месяц определяется выбранным клиентом тарифным планом. Время приезда технического специалиста по срочному вызову в пределах МКАД г.Минска - до 90 минут.
_________________________________________________________________________________________________
Абонентское обслуживание компьютеров предприятий позволяет их сотрудникам сконцентрироваться на своей основной деятельности, не отвлекаясь и не тратя время на решение проблем с компьютерами и поиски специалистов в области компьютерных технологий.
Обслуживание компьютеров компании можно сравнить с обслуживанием ЖКХ — за определенную ежемесячную плату вас, помимо водоснабжения, отопления, канализации и прочих удобств, обеспечивают бесперебойным функционированием всех инженерных систем и устранением их неполадок, уборкой территории, вывозом мусора и ремонтом зданий.
Также как и в случае с жилищно-коммунальными услугами абонентское компьютерное обслуживание фирм обеспечивает Вам максимально безотказное функционирование информационных систем вашей организации, а в случае необходимости ремонта провести его без дополнительных оплат.
Абонентское обслуживание компьютеров организаций - это реальный способ экономии времени и средств как для небольших, так и для крупных компаний
В техническом центре компании "ФАЭТОН Электроникс" разрабатываются комплексные решения в сфере информационных технологий. Абонентское компьютерное обслуживание компаний является приоритетным направлением в предоставлении услуг.
|
Вскрыть проблему целиком |
Замена системного администратора |
|
Как показывает многолетняя практика, большинство наших абонентов ценят не только высокое качество работ, оперативность их исполнения не менее важна. Оперативную поддержку получают все организации, находящиеся у нас на абонентском обслуживании компьютеров: Москва, а также ближайшие районы Подмосковья находятся в пределах зоны быстрого реагирования. Даже если проблема обнаружена только на одном компьютере, любой наш клиент может быть уверен, что приходящий системный администратор может прибыть по срочному вызову в течение двух часов с момента обращения, либо точно по расписанию в соответствии с графиком в случае выполнения плановых работ.
Строгое соблюдение графика плановых работ, оперативные выезды в экстренных случаях — вот неотъемлемые атрибуты абонентского обслуживания организаций
Абонентское обслуживание компьютеров — это единственный наименее затратный в финансовом плане метод привлечь профессионалов к выполнению подобных работ.
В отличие от постоянного, штатного сотрудника вашей компании, который может не выйти на работу по семейным обстоятельствам или неожиданно заболеть, услуга приходящего системного администратора вас никогда не подведет. Технический специалист прибудет независимо от обстоятельств, так как у нас всегда имеется возможность заменить одного сотрудника другим.
Разумеется, такое бывает нечасто, а только при возникновении экстренных ситуаций, так как за каждой организацией мы закрепляем собственного менеджера и выезжающего на обслуживание сервис-инженера, которые должны быть отлично знакомы не только с имеющимся в компании оборудованием, но и с особенностями работы клиентской организации.
Чем стабильнее будет функционировать техника, тем меньше внеплановых выездов придется совершать сервис-инженеру — ключевая особенность взаимовыгодного сотрудничества при абонентском сопровождении.
В случаях, когда для решения конкретных задач неожиданно требуется значительное количество сотрудников, мы можем с легкостью это обеспечить. Результат — гарантия надежного, бесперебойного функционирования оборудования и программ.
На любой компьютер, обслуживаемый нашими специалистами даются гарантии бесперебойной работы практически при любых обстоятельствах!
_________________________________________________________________________________________________ |
|
Условия абонентского обслуживания компьютерной техники
Мы уверены, что при абонентском обслуживании компьютеров необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого абонента. Не ориентируясь на «среднестатистические» компании, которых для нас просто не существует, мы стараемся удовлетворить потребности каждого нашего клиента, которые, как правило, специфичны, а порой даже в чём-то уникальны.
Поэтому, помимо возможности выбирать любой из имеющихся стандартных тарифных планов, мы предлагаем сформировать индивидуальную схему обслуживания , которая бы учитывала не только количество единиц компьютерного оборудования, но и сложность IT-инфраструктуры заказчика.
Мы принимаем во внимание большое количество факторов:
-
специфика деятельности компании
|
-
её потребности
|
-
возможность использования нашей системы скидок |
-
техническое состояние компьютерной и офисной техники |
-
прочие особенности
|
Клиентам, заключившим договор на абонентское обслуживание, предоставляется возможность покупать компьютерное и периферийное оборудование по самым низким ценам и его бесплатная доставка к Вам в офис. Также наши абоненты получают доступ на скачивание драйверов устройств, технической документации, программного обеспечения с закрытых разделов нашего сайта (доступ для зарегистрированных пользователей), получают неограниченную On-Line поддержку.
На все оказываемые по договору услуги абонентского компьютерного обслуживания , предоставляется долгосрочная гарантия, а на поставляемое оборудование распространяются гарантии компаний-производителей.
Полагаем, что только при таком подходе возможно предоставление качественного сервиса , при котором осуществляется взаимовыгодное сотрудничество.
Мы предлагаем Вам - тестовый режим, стандартные тарифные планы, пакетное обслуживание, бесплатный аудит, индивидуальные схемы обслуживания, гибкую систему скидок.