У клиента может возникнуть вопрос - "зачем нужны техническое обслуживание и профилактика оборудования, если у компьютеров, серверов и ноутбуков, поставляемых Ващей компанией и без того высокий уровень надежности. Мы с оборудованием обращаемся бережно и осторожно, вазы с цветами на них не ставим, воду не проливаем и, вообще, можно сказать, пылинки с него сдуваем в прямом смысле этого слова?"
К сожалению, к неисправностям (сбоям, отказам) оборудования приводят не только неосторожное обращение с ним, механическое воздействие или пролитая жидкость. Большой процент поломок происходит из-за того, что своевременно не была сделана профилактика оборудования.
Компьютер, как например автомобиль, или любая другая техника, подвержен влияниям окружающей среды, таким как перепады температур, изменению влажности, наличию в воздухе микрочастиц. Все вышеперечисленное не лучшим образом отражается на его работе. Кроме того, пользование разъемами, приводом, кнопками и т.п. со временем вызывают износ деталей, контактов и прочего оборудования. Пертодически Вы приезжаете на СТО, чтобы сделать профилактический осмотр вашей автомашины. Точно также в профилактике нуждается и Ваш компьютер? Кроме этого, периодически нуждается в диагностике и обслуживании установленная на компьютере операционная система, а также целый ряд ключевых программ - 1С, Уплата налогов МНС, ФСЗН, Клиент-Банк и т.п. Поэтому очень важно вовремя удалить вирус , обновить драйверы ноутбука, установить последние обновления (updates) и исправления (patches) системмного и прикладного программного обеспечения.
Неожиданная поломка компьютера всегда вызывает ряд крупных неприятностей - срывается Ваш рабочий процесс, теряется драгоценное время. Дай бог, чтобы неисправность не привела к более серьезным последствиям – полной потере важной информации. Кроме того, ремонт компьютера - не самое дешевое удовольствие. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваше оборудование подвело Вас в самый неподходящий момент, обязательно регулярно проводите профилактическое обслуживание своего компьютеров, серверов и ноутбуков в специализированных сервисных центрах, либо закажите приезд к Вам на предприятие технического специалиста для проведения плановых регламентных работ. Этим Вы обезопасите себя от вышеуказанных неприятностей и продлите время службы Вашего оборудования и надёжную (без зависаний или сбоев) работу программного обеспечения.